Туризм в малых городах
Туризм в малых городах. Районные центры и малые населенные пункты, особенно в европейской части России, имеют большой туристический потенциал. Его лишь нужно правильно выявить и реализовать.
СеверНО
Бренд платформа севера Нижегородской области

Любовь к родному краю

Север Нижегородской области имеет огромный туристический потенциал. Природа и культура области настолько богата, что для того, чтобы все посмотреть, одного уикенда точно недостаточно.

Как вам идея того, чтобы поближе познакомиться с северными районами области? Для многих слова Шахунья, Урень, Ковернино не вызывают никаких ассоциаций. А ведь это целые районы со своей историей, культурой, бытом!

Нам это кажется очень интересным и важным, поэтому спешим рассказать вам о проекте - «СеверНО - бренд платформа Севера Нижегородской Области».
Всего в проекте участвуют 11 районов и огругов Нижегородской области, это:
Семеновский, Воскресенский, Краснобаковский, Уренский, Тонкинский, Шарангский, Тоншаевский, Шахунский, Ветлужский, Варнавинский и Ковернинский районы.

Мы определили целью проекта - сохранение и популяризацию культурных традиций, художественных промыслов и ремесел жителей Севера Нижегородской области путём создания бренда СеверНО и привлечения туристов и новых специалистов в отдаленные районы области.
Показать, насколько могут быть интересны отдалённые районы, какая богатая у них история и культура. Разработать новые уникальные маршруты, которые до сегодняшнего дня не нанесены на туристическую карту области!
Мероприятия в рамках проекта
Проведены стратегические сессии и воркшопы в 11 районах и округах Нижегородской области. Команда проекта познакомилась с жителями северных районов и представила концепцию проекта.⠀
По итогам стратегических сессий и воркшопов были выявлены особенности и уникальность каждого района.
Совместное обсуждение помогло обозначить потребности, ожидания и основные проблемы и барьеры для туристов.
Идентичность районов
После знакомства и стратегической сессии было запущено антропологическое исследование. Данный анализ позволил найти скрытые детали и смыслы, связал большое полотно истории, культуры и быта в новые нити туристических маршрутов и направлений.
С историками, краеведами, местными жителями провели глубинные интервью. Анализ данных интервью позволил углубиться в повседневную жизнь населения отдельных районов, более детально изучить современность и историю.
Особенности быта жителей севера Нижегородской области
При помощи онлайн-анкетирования команда собрала эмпирическую базу для большого социологического исследования.

Данные, полученные в результате анкетирования, легли в основу проекта развития северных районов Нижегородской области – «СеверНО».

Исследование помогло лучше узнать и понять жителей севера области. Изучить традиции и особенности жизни в отдаленных районах. Выявить проблемы и отличительные черты. Углубиться в культуру и историю места, найти схожие направления и ни на кого не похожие.
Фирменный стиль и туристическая навигация
В результате проведенных исследований был разработан единый визуальный код, который объединяет районы, и в то же время, подчеркивает их уникальность.

Архитекторы подготовили элементы туристической навигации, которые уже сейчас можно устанавливать и использовать в работе.
Туристический портал «СеверНО»
На основе наработанного материала и аналитики был разработан туристический портал, на котором путешественник сможет легко и быстро найти информацию о маршрутах, режиме работы музеев, узнать какие достопримечательности есть в районе, где можно вкусно покушать и с комфортом разместиться. ⠀
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КОНТАКТЫ
Email
urbanconsulting@yandex.ru
Телефон